Видео о том, как мы работаем

Сколько стоит диагностика?

БЕСПЛАТНО – даже в случае отказа от ремонта после диагностики!
Делается максимально быстро (обычно 3-4 дня), но не превышает 10 дней.

Сколько стоит ремонт?

Стоимость и сроки ремонта определяется только после результатов диагностики. По телефону, к сожалению, мы не гадаем. В большинстве случаев все индивидуально. После бесплатной диагностики, До начала ремонта, мы обязательно Вам позвоним и согласуем с Вами сроки  и стоимость. Без Вашего подтверждения мы не начинаем делать ремонт.

Какие сроки ремонта?

90% оборудования мы делаем максимально быстро(1-2дня)! Речь про сам ремонт при наличие запчастей.
Часто отдаем оборудование день-в-день!
Но к сожалению в отдельных случаях мы не можем нести ответственности за сроки поставки запчастей поставщиками и это может достигать и до 2х месяцев ожидания поставки!
Сроки диагностики и ремонта зависят от:
– наличия схемы на ремонтируемое оборудование (без схемы мастер практически вслепую рисует ее с нуля, что существенно увеличивает время диагностики для)
– сложности поломки и сложности разбора/сбора техники
– наличия запчастей у поставщиков (если нет требуемых деталей на складе)
– загруженности мастеров (пик сезонности выпадает на лето и декабрь)

Что может ускорить сроки ремонта?

При наличии Схемы, документов на аппаратуру, Блока питания, сопутствующих деталей(например Базы от микрофона) и запасных частей, привозите с собой – это существенно упростит и ускорит ремонт оборудования.
P.S. За чистый внешний вид приборов – от мастеров отдельное спасибо и минус пару часов диагностики/ремонта”

Какой срок гарантии дается на ремонт?

Срок гарантии на отремонтированный прибор (узел) составляет от 90 до 360 дней со дня выдачи устройства, в зависимости от типа устройств.

Может ли мастер приехать и отремонтировать технику на дому?

Профессиональный, качественный ремонт мы оказываем только На профессиональном оборудование в нашем Сервисном Центре!
На дому сделать Профессиональный ремонт невозможно! Могут потребоваться запчасти(обычно под заказ), Специальный инструмент и т.д.
Для профессиональной техники так же очень Важна – последующая проверка на работоспособность – отремонтированное оборудование тестируется во всех доступных “режимах работы” (обычно тестирование занимает сутки). Иначе поломка может повториться вновь! В некоторых случаях – выезд мастера возможен.

Стоимость выезда в пределах МКАД – от 4 000р. В эту стоимость не входит стоимость ремонта. Это стоимость “дороги” мастера и потраченного времени на нее. Она оплачивается даже в случае невозможности ремонта.
Диагностика на месте производится бесплатно.
Далее согласуется общая стоимость ремонта.

Есть ли доставка/забор?

Пеший курьер (недалеко от метро, небольшой вес) – 1 000р в одну сторону
Легковой авто – 1 500р в одну сторону в пределах МКАД
Грузовой авто – 3 500р в одну сторону в пределах МКАД
(большой объем оборудования по согласованию)
Заказать доставку

Сколько времени хранится отремонтированное оборудование?

Бесплатный срок хранения отремонтированного оборудования 10 дней с момента уведомления заказчика. После 50руб/сутки. При превышении срока хранения более чем на 30 дней с момента уведомления, сервисный центр утилизирует его как не востребованное заказчиком.

После диагностики можно отказаться от ремонта, если мне это будет дорого?

Конечно. Всегда можно отказаться от ремонта, после диагностики. У нас была, есть и всегда будет бесплатная диагностика, чтобы у всех наших клиентов была возможность обратиться в любой сторонний сервис для сравнения стоимости услуг или принятия решения о возможности ремонта или его отказе. Так же, часто бывает, что стоимость ремонта близка или даже превышает стоимость покупки такого же оборудования б/у – об этом мы так же всегда предупреждаем! Все для Вашего удобства!

Какой у Вас график работы?

Наш сервис работает без праздников и выходных с 10.00 до 23.00 на выдачу и прием оборудования. У мастеров график работы зависит от загруженности. Они не находятся в офисе все это время. Если Вы хотите забрать отремонтированное оборудование и провести его проверку в присутствии мастера, обязательно предупредите нас об этом заранее.

Продайте запчасть на мое оборудование?

К сожалению мы не магазин и не продаем запчасти. ВООБЩЕ не продаем. Привозите на ремонт. Все запчасти заказываются у поставщиков под конкретный прибор. В отличие от автомобилей, где есть VIN код и можно подбирать запчасти по нему или по маркировке самой запчасти, да и магазинов автозапчастей полно на каждом углу. У аудио и световой техники, нет единого стандарта. Большинство производителей либо вообще не предоставляют или производят запчасти, либо они давно сняты с производства, либо по одной и той же маркировкой могут быть разные детали. А некоторые производители даже умышленно затирают(!) маркировку деталей, чтобы сторонние неавторизованные сервисы (вроде нашего) – не смогли отремонтировать оборудование и клиент обращался только к официалам. А если речь идёт об аналоге тут все ещё сложнее.
Поэтому для ремонта подбора деталей требуется:
1. Наименование аппарата
2. Маркировка детали
3. Обязательно Наличие самого аппарата в сервисе (производитель запрашивает фото/видео, серийный номер и подтверждающие документы наличия оборудования в ремонте, чтобы исключить перепродажу запчастей)

Можно отдельно узнать стоимость работ и перечень со стоимостью запчастей?

В отличие от автомобильного ремонта или ремонта телефонов/ноутбуков, где все работы «типовые» и есть готовый перечень деталей(подготовленными производителями) со стоимостью и куча готовых программ с посчитанным нормочасом мастера на те или иные виды работ, создание сметы и ее расшифровка занимает минимальное кол-во времени. В сфере ремонта шоу техники почти каждый второй прибор с индивидуальной проблемой, здесь нет «типовых работ», нет «стандартного» перечня запчастей(производители этого никогда не делали и делать не будут – речь про систему ВИН кода). Большинство запчастей уже сняты с производства, подбираются аналоги и тд. Стоимость работы напрямую зависит от времени мастера потраченного на поиск решения проблемы, поиск и подбор запчастей и ремонт этой проблемы. Поэтому мы немного упрощаем и указываем только перечень работ, без указания самого перечня запчастей (они уже входят в общую стоимость всех работ). В противном случае это не только увеличило стоимость ремонта и время работ (ведь это нужно все вручную внести, посчитать и представить в удобочитаемом варианте, но и выглядело бы в виде: MJL4302A – 3шт, LTC3401 – 8шт, TPS60403DBVR – 2шт. И это только те запчасти, где есть названия-маркировка. А на некоторые сгоревшие платы бывает и по 50-100 замененных компонентов( (представляете какое получилось бы полотно?)
А что делать с теми деталями, которые сняты с производства, их больше не продают и мы их «сняли» с «донора» – как определить их стоимость? поставить цену «донора»?)Почему тогда в официальных сервисах – есть стандартные цены и «типовые» работы?
Официалы очень сильно упрощают ремонт, они не ищут проблемы (например что именно сгорело на плате), они меняют ее целиком, так как во первых у них есть Все запчасти и комплектующие (чего нет в неавторизованных сервисах), во вторых у них текучка кадров и для ремонта им достаточно любого специалиста начального уровня, чтобы он мог просто определить какая из плат не работает и далее заменить одну плату на другую. Стоимость их ремонта зачастую гораздо выше, чем в неавторизованных (заменить плату целиком выгоднее и дороже, чем искать что именно сгорело) – и проще потом расписать виды работ и перечень запчастей.

После ремонта я могу получить сломанные/замененные детали?

По умолчанию мы не выдаем старые замененные детали. Так как большая часть, это:
– сгоревшие почерневшие мелкие электронные компоненты, и когда мастер выпаивает их – они просто рассыпаются «в труху»
– сгнившие от старости (например пасики) или сломанные крепления, кнопки – опять же либо труха, либо «осколки»
– либо нет запчастей вообще, в случае пропайки платы или перепрошивки
Естественно бывает и что то крупное – замена сгоревших ламп, лазера и тд
Если Вам важно получить старые детали – Вы можете об этом попросить на этапе согласования ремонта, и мы обязательно пойдем Вам навстречу.

Как отправить оборудование из другого города?

  1. Пришлите нам на почту  remont@zakazdj.ru или на WhatsApp/Telegram/Viber +7 (925) 475-74-73
    Марку и модель оборудования, фотографии неисправности, либо видео с комментариями неисправности в произвольной форме (что не работает, в какой момент и т.д.).
  2. Мастер ознакомится материалами и в течении 1-2х дней скажет ориентировочные сроки/стоимости , либо вынесет вердикт, что ремонт невозможен (бывает и такое, например если сгорел процессор)
  3. Выбираете компанию по доставке от двери до двери:

DHL  / Деловые Линии  / СДЭК  / СБЕР логистика  / ЯНДЕКС доставка  / БоксБерри

И отправляете нам:
Кому: ООО “Вечеринки Продакшн”
Адрес: 125171, Москва, Ленинградское шоссе 21, подъезд 4А (вход со двора, подвал)
Телефон: +7 (925) 475-74-73

Как оплатить ремонт удаленно?

Для Физических лиц (+2%)Для Юридических лиц (+10%)СБП - QR код
Оплата производится через: Yoomoney / Банковская карта любого банка / Со счета телефона
Комиссия Банка – 2%

Пришлите Ваши реквизиты для выставления счета на remont@zakazdj.ru
Предоставляем полный комплект документов (Договор, Счет, Акт).
Работаем по упрощенной системе налогообложения, без НДС (+10% к стоимости услуг).

  1. Необходимо привезти к нам оборудование. Мы проведем Бесплатно диагностику и скажем сроки и стоимость ремонта.
  2. Мы выставим Вам счет и пришлем по почте договора для Вашей оплаты и подписания.
  3. После ремонта Вы оплачиваете, приезжаете забирать оборудование и привозите с собой подписанные закрывающие документы (Договор, Акт, Доверенность).
1. Согласуете с менеджером(!) итоговую стоимость услуг
2. Оплачиваете по этой ссылке через СБП или наведите Ваш телефон на QR код ниже
3. Присылаете на Whatsapp – чек об оплате и номер заказа
4. В ответном сообщении получаете кассовый чек
СБП QR код

 Если Вы не нашли Вашего вопроса – пишите, мы обязательно Вам ответим.