-
Как Сервисный Центр работает в Карантин
Эпидемия – это вызов для творческих людей дома на Карантине.
Что делать если: сгорела колонка? сломался музыкальный инструмент?Мы сделали льготную доставку до 1 июня для каждого нового клиента!
Как мы помогаем творческим людям
ДОСТАВКА
Курьер на автомобиле, с повышенными мерами защиты в одноразовых перчатках и маске приедет в течении 1 (одного) часа, с момента обращения в любой удобный день с 10.00 до 23.00. Стоимость доставки 1 000р в пределах МКАД. Так же, мы принимаем доставку Яндекс Такси и других агрегаторов.
БЕСКОНТАКТНЫЙ ПРИЕМ
Меры защиты в сервисе: бактерицидные лампы для обеззараживания помещения, влажная уборка, обработка антисептиком, работа в одноразовых перчатках и маске. Индивидуальная, Ускоренная приемка 1-2 минуты. Не более одного человека единовременно!!!
ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ
Мастер консультирует Вас по видеосвязи по вопросу разбору/сбору оборудования и несложным поломкам. Стоимость 2 000р/час. Самый безопасный вид для несложного самостоятельного ремонта под надзором профессионального мастера.
Дополнительные меры защиты от Короновируса
Электронные квитанции
Мы полностью отказались от бумажных квитанций. Квитанция при приемке и гарантийный талон Вы получите на Whatsapp или Email
"Видео" Диагностика
Пришлите видео и фото Вашей проблемы нам на Whatsapp +7 (925) 475-74-73. В случае возможности определить проблему по видео - мы постараемся заранее утвердить стоимость и заказать запчасти, чтобы сэкономить Ваше время.
Обработка оборудования
Мы дополнительно обрабатываем и чистим каждый прибор при приемке и выдачи. Вирус не пройдет!
и мы ответим на все Ваши вопросы. Или закажите
Бесплатный звонок оператора, заполнив форму.